Avaya S8300
Коммуникационный сервер S8300 построен на базе шлюзов G430/G450 и управляющего процессора
S8300. Данное решение объединяет в себе многофункциональные возможности программного обеспечения MultiVantage, реализованного на коммутаторе Ethernet, и предлагает возможность для телефонизации
малых и средних офисов на базе локальной сети передачи данных.
Основными компонентами шлюза G430/G450 являются :
-
19 дюймовый конструктив коммутатора Ethernet Cajun P330 ;
-
от трех (G430) до восьми (G450) платомест, которые используются для модулей телефонии
и управляющего процессора;
-
порты Ethernet 10/100.
На материнской плате каждого шлюза находятся процессор шлюза, ресурсы DSP для передачи голоса
по IP, генератор тоновых сигналов и ресурс объявлений. Внутренний Ethernet коммутатор шлюза позволяет общение процессора шлюза с основными составляющими модулями по IP.
В каждом шлюзе присутствует также шина TDM для работы плат стандартной телефонии. В качестве
модулей телефонии используются платы соединительных линий E1, BRI, комбинированный модуль аналоговых двухпроводных соединительных линий и аналоговых абонентов - назначение каждого порта
программными средствами администрирования, платы цифровых абонентов и дополнительные модули для VoIP.
Процессор шлюза G430/G450 и управляющий процессор телефонии (плата S8300) всегда общаются
между собой по IP, используя протокол H.248, даже будучи расположенными в одном корпусе шлюза. Такое решение позволяет "назначать в процессоры" любой процессорный комплекс в пределах достижения
IP пакета, например, процессор в соседнем фрагменте сети. В этом случае шлюз может работать без собственного управляющего сервера в качестве выноса коммутационного поля по Ethernet. Сигналы
управления он будет получать от внешнего процессора, которым может быть как S8300 в другом шлюзе, так и более мощный процессор S8400/S8800. В этом случае, освободившееся от процессора S8300 место
может быть занято любым модулем телефонии. На плате управляющего процессора телефонии также могут быть открыты опции голосовой почты и сервера CTI.
Решение S8300/G430/G450 предлагает высочайшую плотность пользовательских функций в
ограниченном объеме плюс поддержку практически всех необходимых коммутационных протоколов и портов.
Управляющий процессор телефонии S8300 может работать в режиме основного или резервного
процессора системы. Резервный процессор находится в состоянии "холодного" резерва с текущей копией всех установок системы, он активизируется в случае потери связи между шлюзом G430/G450 и
основным процессором сети (S8300, S8400 или S8800) и может управлять не только шлюзами Gxxx , но и обратившимися к нему за регистрацией абонентами IP для которых этот резервный процессор
прописан в списке альтернативного gatekeeper.
Емкость процессора - до 450 абонентов и 450 соединительных линий, один процессор в режиме
основного или резервного может зарегистрировать до 50 шлюзов G430/G450.
Avaya IP Office
Avaya IP Office - не просто телефонная станция, это многофункциональное и доступное решение
связи. Это единая платформа для передачи голоса, данных и доступа в Интернет.
Различные типы линий связи и абонентов
Возможность подключения к различным видам городских соединительных линий: двухпроводным
аналоговым линиям (CO), цифровым (BRI, E1), IP (SIP, H.323) делает Avaya IP Office серьезным конкурентом традиционным АТС. IP Office позволяет легко наращивать любые комбинации внутренних
телефонов - аналоговых, цифровых и IP. Это дает возможность расширять вашу АТС по мере необходимости, в зависимости от роста количества сотрудников (от 2 до 384 внутренних номеров).
Полный набор возможностей для эффективной работы офиса
Пользователям предоставляется весь набор голосовых функций (голосовая почта, автосекретарь,
параллельная работа с мобильным телефоном, встроенные возможности конференц-связи на 128! участников), а также большое количество инструментов для удаленной работы сотрудников (например,
управление вызовами и голосовой почтой, воспроизведение e-mail-писем по телефону, и многие другие). Это позволяет пользоваться всеми ресурсами офисной станции даже находясь в командировке или
работая из дома.
Объединение распределенных офисов
IP Office позволяет подключить все офисы компании в единую территориально-распределенную
сеть, что предоставляет все преимущества организации общей информационной среды (когда все отделения работают как единая АТС, а каждый из абонентов, независимо от модели телефона видит, снята ли
трубка у коллеги из другого офиса). Возможность использования внутренней связи для разговора между разными филиалами по IP-каналам, оптимизирует расходы на телефонную связь. Дополнительно
экономить средства позволяют настраиваемые маршруты прохождения звонков (в зависимости от времени суток, от загруженности каналов оператора).
Call-центр
IP Office может быть как полноценной АТС с функциями Сall-центра, так и основой для
организации Call-центра, установленного в дополнение к любой другой телефонной станции. Для решения этой задачи нет принципиального значения, как организована телефонная связь – на базе IP Office
или ресурсами другой АТС. Отличия заключаются в способе подключения.
Встроенная система управления и статистики
Системным администраторам предоставляется удобный Windows-интерфейс. Возможности для
удаленной работы (например, удаленная диагностика загрузки ресурсов станции, отправка извещений о работе АТС по электронной почте и пр.) позволят экономить время администратора и деньги компании,
которые расходовались бы на постоянные поездки между офисами. Также в комплекте поставляется большое количество материалов и подсказок по различным вариантам настройки системы, что упрощает
обучение администрированию системы.
Совместимость с решениями других производителей
Поддержка открытых стандартов позволяет использовать Avaya IP Office совместно с
коммуникационными серверами Avaya Communication Manager и Avaya Definity, а также с оборудованием других производителей.